Мир обновляется, чтоб кто ни говорил, Проходят революции и войны,
То напрягаясь из последних жил,
То расслабляясь вовсе, словно хвойда.
Не знаем мы - куда, как и зачем -
Идёт в том удивительном процессе,
Лишь с умным видом и в потоке тем
Мы спорим о регрессе иль прогрессе.
Мы обновляемся, ведь мы - всё тот же мир, -
Растём, взрослеем и встречаем старость. Худеем иль накапливаем жир,
Опустошая - наполняем тару.
Во всём какой-то непонятный смысл,
Что так похож на полное бессмыслье,
Лишь иногда мы, напрягая мысль,
Чтим тех из нас, кто грань науки грызли.
Но так бывает только до тех пор,
Когда, подобно молнии из тучи
Мелькнет с небес или с далеких гор
Великолепный замысел могучий
Творца, который лёгкою Рукой
Откроет двери твоего сознанья
И ты увидишь Город золотой,
Спускающийся с неба, как в тумане.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.